1 (2015-05-30 17:35:28 отредактировано Георгий)

Тема: Штатная турбина Garrett

Доброго времени суток. Сразу скажу у меня с турбиной все в порядке, а то посыпаться вопросы: что случилось.  ag  Скажите кто точно знает а какая модель турбины установлена у нас? Название Garrett, а модель не известна. И если кто точно знает какое давление она давит. Нужны точные технические параметры штатной турбины.

Все бы было хорошо, если бы домкрат не сломался!

Re: Штатная турбина Garrett

Стало интересно, какой турбо-компрессор установлен на моем автомобиле. Путем долгого поиска был установлен этот мерзавец. Под капотом особо рассмотреть турбину не удалось. Помогли увиденные несколько цифр и букв на штатной турбине. Фактически это турбо-компрессор фирмы Garrett, маркировка на шильдике: GT-20, 40226002H 14471MP105-H1, 760986-0010, QI-9 00817 K.
Также на теле турбины буквы и цифры: М12, КТТ1, А/R.45.
Но так и не нашел в интернете технические характеристики этой турбины, может кто знающий подскажет все тех. параметры. Сколько атмосфер наддув и так далее?

https://d-a.d-cd.net/e583452s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/4d83452s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/dd83452s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/8383452s-960.jpg

Все бы было хорошо, если бы домкрат не сломался!

Re: Штатная турбина Garrett

Померил стоковый наддув нашей турбины, наддав равен в пике 0,75 Bar.
https://h-a.d-cd.net/31ed872s-960.jpg

Все бы было хорошо, если бы домкрат не сломался!

4

Re: Штатная турбина Garrett

Боюсь показаться невеждой, но можно по русски сказать нормальная у нас турбина или не очень  ? )))
спасибо

комплектация престиж , авто 2013 года

5

Re: Штатная турбина Garrett

babka10 пишет:

Боюсь показаться невеждой, но можно по русски сказать нормальная у нас турбина или не очень  ? )))
спасибо

Турбина Garrett, этого тебе должно быть достаточно ab  Более 60 лет производят турбины для автомобильной промышленности. Краткая историческая справка ниже.

История компании Garrett

Это история типичного американского стартапа 30-х годов прошлого столетия. Двадцативосьмилетний юноша из Сиэтла по имени Джон Клиффорд Гарретт, закончивший Калифорнийский университет по специальности инженер, организовал в 1936 году в Лос-Анджелесе компанию Garrett AiResearch. Собственные накопления в размере 5000 долларов и финансовая помощь друзей стали основными активами компании, занимавшей скромный однокомнатный офис на тот момент.

Сильная увлеченность Джона авиацией сыграла решающую роль в направлении деятельности компании. Первую продукцию компания разрабатывала и производила для военной авиации - масляный радиатор для самолета Дуглас DB-7,  интеркулер для бомбардировщика Боинг B-17. Исследования в области высотных полетов в воздушном и безвоздушном пространстве сделали компанию лидером в разработке и производстве систем герметизации в авиации. Как результат новый продукт - система автоматического регулирования давления в кабине  для бомбардировщика B-29. Именно благодаря Джону Гарретту современная авиация пользуется вспомогательными силовыми установками, которые представляют по сути небольшие газотурбинные двигатели.

В 1954 году, учитывая возможности коммерческого применения турбин в автомобилестроении, Гарретт выделил их разработку и производство в отдельное направление.

Первый турбокомпрессор - Т-15 - для автомобильной промышленности компания произвела для трактора D9 компании Caterpillar в 1954 году. Вслед за этим со стороны компании Caterpillar последовал заказ на 5000 турбин. После успешного проекта с Катерпиллером турбины Garrett стали широко применяться в сочетании с двигателями на самой разной технике: на железнодорожных локомотивах, в силовых установках, на землеройной технике, в тракторах, на морских и речных судах. Автомобильная турбина Т-11, произведенная в 1960 году, стала широко применяться среди производителей грузовиков с дизельными двигателями.

После этого последовал ряд успешных инноваций в турбостроении, сделавших компанию лидером в этой отрасли: 1962 год – турбина Гарретт приводит в действие первый серийный автомобиль - Oldsmobile Jetfire Rocket; 1968 год – турбированный автомобиль побеждает в престижнейшей гонке Indianapolis 500; 1977 год – запускается турбированная версия не спортивного автомобиля – Saab 99; 1978 год – первое массовое производство турбин для дизельных двигателей – Mercedes 300SD; 1978 год – турбированный автомобиль побеждает в гонке 24 часа Ле-Мана.

С внедрением технологии изменяемой геометрии (VNT™ - Variable Nozzle Turbine) была открыта новая страница в истории автомобильного турбостроения. Впервые примененная на автомобиле Dodge Daytona Shelby Turbo Z в США в 1990 году и год спустя на автомобиле Fiat Croma в Европе, технология изменяемой геометрии позволила изменять поток выхлопных газов, направляемых на крыльчатку турбины, обеспечивая более совершенную работу и экономию топлива. С началом нового века развитие технологий ускорилось. В 2002 году турбинами были оснащены коммерческие автомобили (Ford, Форд), затем появились VNT турбины второго и третьего поколений.

На сегодняшний день компания является одним из ведущих мировых производителей агрегатов для турбонаддува. Турбокомпрессоры Гарретт, в производстве которых задействованы более чем 6000 сотрудников, используют известнейшие мировые лидеры в области двигателестроения  и машиностроения: Peugeot (Пежо), Fiat (Фиат), Renault (Рено),  Volkswagen (Фольксваген), BMW (БМВ), Ford (Форд), DaimlerChrysler (Даймлер Крайслер), Saab (СААБ), Audi (Ауди).

В 1999 году компанию купил американский концерн Honeywell, частью которой Garrett является и по сей день.
В своем пресс-релизе в сентябре 2014 года компания Honeywell сделала прогноз о развитии автомобильного турбостроения: «Индустрия будет генерировать выручку в 12 миллиардов долларов, оснащая турбокомпрессорами 49 миллионов транспортных средств ежегодно до 2019 года.