1

Тема: ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя

При эксплуатации одного из  авто выявлена нехорошая проблема с двигателем:

После того, как на двигателе произошло прогорание 5 и 7 выпускных клапанов, обнаружено, что на новой ГБЦ на 7 выпускном клапане зазор меньше нормы 0,35 вместо минимально допустимого 0,39 мм. 5 выпускной клапан так же поджат.
С большой вероятностью имеет место заводской брак - похоже, что произошел сбой измерительного оборудования на заводе именно на 5 и 7 клапанах.

Симптомы прогоревшего клапана: плавает стрелка тахометра на холостом ходу, плохо заводится при температуре от -15, из выхлопной трубы дует с перебоями, поддергивает авто при трогании на малых оборотах при отпускании тормоза.
Что б точно понять, что это именно прогар, а не плохие свечи/проводка и т.д., нужно измерить компрессию - при прогоревшем клапане компрессия будет явно меньше (на 4 цилиндре).
Что б не пропустить момент, проверяйте уровень антифриза. Он может испариться, возможна течь, при этом общая температура двигателя будет вполне нормальной.
Может плохо греть печка из-за образования воздушной пробки в системе.

Дата выпуска авто и двигателя никак не связаны, так что партию определить скорей всего уже не удастся.

Нормальное состояние зазоров:
Впускные клапана      - 0.2-0.3 мм
Выпускные клапана    - 0,39-0,45. (Для тех, кто на газу - выставить максимальный зазор, использовать вариатор, регулярно проверять зазоры и уровень антифриза)

Ремонт: если седло не прогорело, то менять клапан, если прогорело и седло, то менять ГБЦ.

Стаканы идут размером от 3.32мм до 3.88мм с шагом 0.02мм. При проседании клапанов(перегрев при эксплуатации на газу с неправильно отрегулированной топливо-воздушной смесью) зазор уменьшается и для регулировки нужен нижний ряд стаканов. В моём случае 3.32-3.50мм. При нормальном смесеобразовании зазор по идее должен увеличиваться по мере износа кулачка и толкателя. И нужен верхний ряд от 3,50мм до 3,88мм

Для регулировки зазоров клапанов необходим демонтаж распредвалов. Согласно РПР с распредвалов предлагается снять звёздочки. При этом нет упоминания о необходимости сжатия натяжителя и фиксации цепи, что чревато  соскакиванием последней с меток и необходимостью демонтажа передней крышки через которую проходят болты крепления правой опоры к двигателю. А это в свою очередь влечёт демонтаж силового агрегата (двигателя с подрамником, АКПП, раздаткой, рулевой рейкой)

Серый "Комфорт". Без плюса. Но с круиз-контролем :-р

Группа Luxgen в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/59C8toLcwhLC1TJVw5fEwp
Спасибо сказали: gren71, morozunet2007@mail.ru, Кирилл М., s-glory4

2

Re: ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя

Такой вопрос, к знатокам.
Стрелка должна быть абсолютно статичная?
Есть какой-то допустимый уровень ее "плавания"
В частности, на холостых, при повороте руля?

Комфорт + 2014г. Куплен в 2016. На газу!

3 (2017-02-17 17:09:30 отредактировано romanik28)

Re: ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя

При повороте руля на холостых  вы даете нагрузку  и стрелка однозначно будет плавать на любом авто ..я так понимаю что без нагрузки  если стрелка гуляет. То плохо.

Егор пишет:

Такой вопрос, к знатокам.
Стрелка должна быть абсолютно статичная?
Есть какой-то допустимый уровень ее "плавания"
В частности, на холостых, при повороте руля?

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)
Спасибо сказали: Егор1

4

Re: ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя

Garry⇓ пишет:

При эксплуатации одного из  авто выявлена нехорошая проблема с двигателем:

Garry⇓ пишет:

В моём случае

Я так понимаю это Ваш случай? bh

Garry⇓ пишет:

на двигателе произошло прогорание 5 и 7 выпускных клапанов

Черный + *188**777

5

Re: ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя

Не мой. Еще буду дополнять и исправлять,как дооберусь до компа

Серый "Комфорт". Без плюса. Но с круиз-контролем :-р

Группа Luxgen в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/59C8toLcwhLC1TJVw5fEwp

6

Re: ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя

Garry пишет:

Не мой. Еще буду дополнять и исправлять,как дооберусь до компа

А какая нормальная компрессия в цилиндрах? В руководстве не нашел. И вообще хотел просто для себя сделать диагностику важных агрегатов в авто , что еще можно проверить? Я как понимаю по двигателю - это состояние свечей и компрессия. В турбине что то проверяется? Давление там как то измеряется? Что еще можно проверить?