1 (2016-09-23 15:20:03 отредактировано Кирилл М.)

Тема: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

Пока есть несколько свободных минуток решил написать не большой отзыв-сравнение.
До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA optima 2001\KIA Magentis 2005\CHEVROLET epica\Wolksvagen Passat B6\KIA Sportage 2011\Nissan X-trail 2.0. 2012 ) Есть с чем сравнить вообщем.  Так как тема – конкуренты, то буду сравнивать с Икс-Трейлом.  В Икс-Трейле когда покупал сразу боялся нарваться на дохлый вариатор,  но никаких проблем не было (накатал 40 т.км. с 60 000 до 100 000 км).
Динамика. Ниссан овощной по сравнению с Лаксджином, там 141 л.с 196 Нм крутящий, но и расход топлива другой, на Ниссане было 12-14 литров 92-го. Летом еле доехал до Иваново на нем, глох после 150 км через каждые 3-5 км. поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так по мелочи. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать))) Это о надежности Ниссана.
Салон. Кожа у Ниссана не очень хорошая…  Задние пассажирские двери очень узкие, не удобно залазить. Монитор не функционален в принципе. По размеру Лаксджин в нутрии даже больше чем Ниссан. Вот посадка сзади странновата у Лаксджина – высоко. Там в салфетницу башкой можно упереться, если не откидываться назад. Как там посадка эта называется, крейсерская?)))Ну меня на водительском ваще не парит, там все в норме.
Клиренс  хороший у Ниссана. Он вроде вообще считается как самый проходимый в своем классе, но  мне бездорожье не катать.  Сразу хочется отметить что у Лаксджина портит клиренс  задняя балка! БЛ….Ь руки оторвать тем кто это конструировал! Я уже 2 раза ей когда назад сдавал ей херачился об бордюр (один раз  он аккурат между колесами начинался, то есть колеса были на асфальте, а второй раз решил перемахнуть через бордюрный разделитель – в дублер заехать – звук был как …. Пипец, думал задел всем чем можно). И бачиной тоже вроде чиркает низом. Ну хоть на бордюр то залезает , запарковаться на бордюре можно без последствий?  Буду привыкать  к особенностям нашего клиренса.  Музыка в Ниссане лучше (BOSE в максималке). Багажники и там и тут огромные, только у нас он не “в пол» как у Ниссана, а есть не большой  «бардюрчик”.
Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот –слепашара.  Лаксджиновский свет – на пять+.
Подвеска. Думаю что Лаксджин мягче Ниссана процентов на 10-15 по ощущениям, обе мягкие авто. Вот н-р Киа Спортэйдж – дубовая подвеска.
Ну про ништяки нашего авто писать не буду много, все про них знают, если бы их не было я бы не поменял Ниссан Икс-Трейл на Лаксджин. Кожа хорошая, камеры с их возможностями – просто супер (особенно радует Eagle view когда нужно в узком пространстве проехать все видно, чтобы не черкануть ни чем),  динамика очень нравится, устойчивая , не кренится, не валкая в то же время (вчера в дождину 120-130 км.ч в повороте на эстакаде Южного обхода Подольска – ваще как по рельсам). Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана например по задумчивее отклик будет. Ну и конечно цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана (я бы даже сказал кое где ушатаного, я взял свежую машину, такого же класса, на 2 года моложе, с наворотам о которых Ниссану и не снилось)

Короче парит 2 вещи пока – задняя балка и расход топлива (вчера по Московским пробкам 19 литров казала). Еще руль как то приходится держать, что-ли если так можно выразится. Ну вообщем если его отпустить при торможении – его уводит то в право, то в лево (чаще) и давление в шинах тут не причем. Руль бьет при резком торможении – но думаю это диски повело, шлифануть их нужно (шлифану когда колодки менять буду).  Ну считаю это не критично и результат эксплуатации предыдущего владельца.

Еще приятно - пневмодержатели капота. Блин ни у Ниссана ни у Киа Спортейдж нету, кочерга там.
Ну как то так.

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

2

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

Спортейдж на мюного комфортнее чем Лакс .я владею Спортиком.и езжу через день  то на той то на другой.а то что там пнемва на капоте мне как то фиолетово.капот  открываю раз в меяц омывайку залить

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)

3 (2016-09-23 15:24:41 отредактировано Кирилл М.)

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

romanik28 пишет:

Спортейдж на мюного комфортнее чем Лакс .я владею Спортиком.и езжу через день  то на той то на другой.а то что там пнемва на капоте мне как то фиолетово.капот  открываю раз в меяц омывайку залить

Да ну бросьте. В чем комфортность Спортэдж, я его продал еще перед ниссаном. У него реально подвеска дубовая, он маленький, багажника нет можно сказать, обзорность тоже не о чем))) Мне кажется для женщин авто))) я после него как раз купил крокодила брутального - Икса. Куда не посмотришь на Киа - за рулем одни женщины....

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

4

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

На Х 5 тож жещины ездят и  что ?в лаксе пластик в салоне дешовка.и воняет когда жара.сиденья не удобные.балка задняя до первой хорошей колеи.запаска ни очем и не понятно где.система омывайки ни очем.  Особенно зимой

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)

5

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

Я незнаю че у тебя был за ниссан какого  года ...и спортейдж.

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

Ты что. Я ж написал Киа 2011, Ниссан 2012. Это год выпуска

romanik28 пишет:

Я незнаю че у тебя был за ниссан какого  года ...и спортейдж.

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

Ну не знаю, пластик я не грызу, какая мне разница мягкий он или нет, не скрипит главное да и ладно. Вони не чувствовал, после 4-х летнего Ниссана наслаждаюсь запахом новой машины. Зимой пока не ездил, про омывайки пока не скажу, скажу что на Ниссане в потолке была воткнута булавка, для прочистки "писалок" так как засерались постоянно))) Запаска да, но сейчас шиномонташки на каждом углу, а компрессор всегда в багажнике. У мерсидесов вообще запасок нет и что? На Х5 ездят потому что это круто! А Спортики мне кажется девушкам нравятся... а мне кажется что он похож на черепашку...

romanik28 пишет:

На Х 5 тож жещины ездят и  что ?в лаксе пластик в салоне дешовка.и воняет когда жара.сиденья не удобные.балка задняя до первой хорошей колеи.запаска ни очем и не понятно где.система омывайки ни очем.  Особенно зимой

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

8 (2016-09-23 16:11:43 отредактировано romanik28)

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

причем тут грызу не грызу .пластик дешево смотрится .шумоизоляция 0. ну хотя ниссан Х трейл тук же по шумке голяк.ну доволен ты и хорошо.я больше с китайцами не свяжусь.а то потом лобовухи заказывай по 28  тыщ рублей .и думай какие колодки купить рыскай  ищи точи подтачивай .1.5 лимона эти машины изначально не стоили.во 1 лимон ей цена это потолок. с ее комфортом покраской и всем остальным...а бензин жрет она ж большая  машина 2 тонны весит.удачи... на дорогах. у каждого свое мнение.я думаю HAVAL H9  такая же судьба ждет как и лаксы съем с производства . они не кому не  нужны за 2.300  лимона .их боятся брать за такие бабки  так как китай .

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)

9 (2016-09-23 16:34:49 отредактировано Кирилл М.)

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

Ну я ее взял не за полтора ляма и даже не за лям, то что годик-полтора кто то в ней попукал, думаю не критично. Сейчас  тачки делают почти  все так – поездил  100 000 усе. Даже пишут что масло в АКПП на весь срок службы))) да уж без замены у нее срок службы не больше 100 т.км. Шумоизоляция  да – гуано! На Иксе – тоже, даже арок сзади нет – гольный метал там, едешь по грязи думаешь сейчас за шиворот накидает))) Пластик у нас SOFT LOOKING блин…Согласен не придел мечтаний, но за деньги которые я его взял думаю ничего лучше бы не было (смотрел qashqai+2 (не о чем за цену Икс-Трейла, Антара – тоже мимо, Каптива (таже Антара – дороговато, если “живой” аппарат, отдельно в Каптиве хочу выделить пластик – это убожество, царапается ппц как и выглядит как будто соплей натерли, ИксТрейл по свежее – дорого если в максималке – опять же с вариатором может не свезти))) Куга дорогой тоже 2012 года 900-950 – это чего??? Сангйонг Актион страшный и с задним приводом , на 4*4 не будешь же всегда ездить. Все остальное маленькое или дорогое или уже не свежее. Ничего в том что расходники  подшаманить нужно немного не вижу криминального. Вот детали кузова да…. Вопрос.
И вам удачи на дорогах.

romanik28 пишет:

причем тут грызу не грызу .пластик дешево смотрится .шумоизоляция 0. ну хотя ниссан Х трейл тук же по шумке голяк.ну доволен ты и хорошо.я больше с китайцами не свяжусь.а то потом лобовухи заказывай по 28  тыщ рублей .и думай какие колодки купить рыскай  ищи точи подтачивай .1.5 лимона эти машины изначально не стоили.во 1 лимон ей цена это потолок. с ее комфортом покраской и всем остальным...а бензин жрет она ж большая  машина 2 тонны весит.удачи... на дорогах. у каждого свое мнение.я думаю HAVAL H9  такая же судьба ждет как и лаксы съем с производства . они не кому не  нужны за 2.300  лимона .их боятся брать за такие бабки  так как китай .

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

10

Re: Luxgen SUV 7 VS Nissan X-Trail T31

не знаю первый раз слышу что масло в коробке менять надо . на спортике 160 тыщ пробегал уже. масло не меняли.хотя у официалов обслуживаюсь.с откуда взяли что масло на 60 тыщ меняют  это мож по желанию.я до этого на японцах ездил  в коробку ник то не когда не лез... и пробеги были по 300 тыщ. а насчет коробки вариатора я с тобой согласен .это как повезет...

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)