226 (2016-12-12 21:21:31 отредактировано romanik28)

Re: ТО и гарантийное обслуживание

По логике здесь все написано в обязоностях автовладельца  .а там все зависит от Оф.дилера
г

rikus пишет:
romanik28 пишет:

ну на 12 месяцев  надо было ехать по логике. так же написано в мануле .

rikus пишет:

ТО- 0 проходил. Жду ответ на основной вопросик.

по логике имхо приоритет пробега

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)

227 (2016-12-12 21:27:58 отредактировано romanik28)

Re: ТО и гарантийное обслуживание

КИРИЛЛ стойки стабилизаторов и сальники  к замене прокладки отношения  не имеют.это так у них все в кучу выплыло.ну люксген ни Лексус не хрина.и официалы гавно. Только немного не так . ДЕРВЕЙС ГАВНЮКИ.КАК РАСПРОДАЛИ ТАЧКИ ТАК И НА МОРОЗ.И ЖДЕШЬ УСТРАНЕНИЯ ПО ПОЛ ГОДА.

Кирилл М. пишет:

Да уж. А что из за "сопления" это все нужно менять? Я думал прокладку и все...
Блин проще в сервисе наверное загерметить....

Alex пишет:
Кирилл М. пишет:

Что везут? Прокладку?

Прокладку везут, стойку стабилизатора и какие то сальники. Нет, не везут, несут наверное с самого дервейса, и то через экватор, судя по скорости.

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)

228 (2016-12-12 21:46:04 отредактировано Кирилл М.)

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Да по стойкам и сальникам ясно, писал на работе, там не особо жалуют когда видят что кто то на форумах сидит, а не в отчетах ag . Мельком увидел его сообщение
Да вот как закончится гарантия, ноги моей там не будет, думаю наше чудо, не особо отличается от остального автопрома и в в проверенных сервисах смогут все сделать.
Я не одну свою машину у ОД не обслуживал, а так как зверь у нас пародистый, мало ли чего, но тут уже пишут что толку от наших ОД по гарантии мало, так что только по крупным косякам если что

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

229 (2016-12-17 15:50:39 отредактировано Кирилл М.)

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Был на ТО 40 000 в ШЕНЛИ.
Что хочу сказать, сервис так себе, не сильно отличается от "ближайшего" в городе. А мне до него по пробкам 2-3 часа. Официалы....
Проблему в розеткой не решили... нужно мол глубоко смотреть разбирать салон и тд и тп, спрашивали может она вообще не работала с покупки? Не знаю - я второй хозяин.
Доп ходовые огни - перегорели - питание на них подается, сказали они быстро перегорают по причине чрезмерной подачи тока при запуске, мол нужно обязательно ставить на ножник - запустить, убрать ножник, а потом они загораются.
В скрип подвески даже и не разбирались - подвеска в норме! (((
Плохой запуск при определенных условиях - сейчас все нормально(((
Фильтр салона - наш что то по размеру не подошел, но мы вам его бесплатно продули))) мдя....
Как то так. Смысл в обслуживание у дилера - гарантия, все! У меня до  июля 17, думаю вряд ли там появлюсь после.
Да и ценник не гуманный 14 666 р. (ну там я еще кое-что добавил, но жижы были мои) Была скидка 25% до декабря((((
Вот заказ-наряд
http://s009.radikal.ru/i308/1612/b0/88bc0b3efa6f.jpg

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

230

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Кирилл М. пишет:

Был на ТО 40 000 в ШЕНЛИ.
Что хочу сказать, сервис так себе, не сильно отличается от "ближайшего" в городе. А мне до него по пробкам 2-3 часа. Официалы....
Проблему в розеткой не решили... нужно мол глубоко смотреть разбирать салон и тд и тп, спрашивали может она вообще не работала с покупки? Не знаю - я второй хозяин.
Доп ходовые огни - перегорели - питание на них подается, сказали они быстро перегорают по причине чрезмерной подачи тока при запуске, мол нужно обязательно ставить на ножник - запустить, убрать ножник, а потом они загораются.
В скрип подвески даже и не разбирались - подвеска в норме! (((
Плохой запуск при определенных условиях - сейчас все нормально(((
Фильтр салона - наш что то по размеру не подошел, но мы вам его бесплатно продули))) мдя....
Как то так. Смысл в обслуживание у дилера - гарантия, все! У меня до  июля 17, думаю вряд ли там появлюсь после.
Да и ценник не гуманный 14 666 р. (ну там я еще кое-что добавил, но жижы были мои) Была скидка 25% до декабря((((
Вот заказ-наряд
http://s009.radikal.ru/i308/1612/b0/88bc0b3efa6f.jpg

Странно, почему ОД заливает моторное масло 5w30 не рекомендованное производителем по вязкости?

Престиж 2014г.

Re: ТО и гарантийное обслуживание

gren71 пишет:

Странно, почему ОД заливает моторное масло 5w30 не рекомендованное производителем по вязкости?

В Шэнли сказали что оно одобрено Luxgen

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

232 (2016-12-17 16:40:30 отредактировано romanik28)

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Короче что в Юмке говнюки что в Шенли. bj.они не официальные дилеры  а хрен пойми кто.

Коричневый комфорт +  (2014 года  пробег 63500 пока еще дышит,заменил бензонасос)

233

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Кирилл М. пишет:
gren71 пишет:

Странно, почему ОД заливает моторное масло 5w30 не рекомендованное производителем по вязкости?

В Шэнли сказали что оно одобрено Luxgen

Если бы было одобренно, то и в документации было бы описано, я так понимаю

Престиж 2014г.

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Главное, что через них можно по гарантии ремонтироваться, правда ЗПЧ долго идут.

romanik28 пишет:

Короче что в Юмке говнюки что в Шенли. bj.они не официальные дилеры  а хрен пойми кто.

был - LUXGEN SUV 7    ПРЕСТИЖ   Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО   КАСКО    Карты техосмотра 8(926)659-15-92

235

Re: ТО и гарантийное обслуживание

jnf79 пишет:

добрый,подскажите,может кто то сталкивался с таким...авто приобретено в октябре 2015г,в апреле 16г. на ТО был задан вопрос,что то не холодит кондиционер,был дан ответ еще рано проверять.в июне в течении нескольких недель мурыжили...то включите то переключите то какой воздух идет то какой звук издает,в итоге наконец-то записались на осмотр в сервисе,по прошествии получаса сказали что фрион отсутствует,но все остальное в норме,т.е.не протечки не неисправности не нашли,но в данный момент фриона в сервисе нет и когда будит сообщат,прокатались просто так.прошло еще несколько дней когда я все ж узнала что фрион пришел .было сказано что заполнение системы фрионом(он считается заправ.материалом и по гарантии не проходит) я должна оплатить и все работы связанные с этой так сказать проблемой)когда спросила в чем проблема отсутствия фриона внятного ответа не было,задала вопрос ...выходит так что авто пришло с завода без фриона? тоже молчат,а когда при покупке, как мне говорили что авто прошло предпродажную подготовку и все в норме,описания что проверялось так и не дали только на словах...немного отступлю от темы в день покупки при движении на авто  так сказать домой) пошел дождь и оказалось что не работают омыватели их тоже пришлось ремонтировать за свой счет, на них тоже не распространялась гарантия,что то же тогда делается на предпродаж.подготовке,к чему готова машина и что заполняется в ней....если потом вообще все надо ремонтировать не по гарантии...
кто что понял,помогите разобраться,за ранее спасибо


точно такая же проблема, не холодит кондиционер совсем(( Поеду к местным ребятам, чтобы залили фрион! Я так понимаю они все одинаковые?! Не нужно искать какой-то определенный?!

черный, 2014 года выпуска, куплен  февраль 2016, в "шэнли", "комфорт+"

236

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Там шильдик есть, на нем написано что нужно туда заправлять. Кондиционерщики разберутся.
.

Серый "Комфорт". Без плюса. Но с круиз-контролем :-р

Группа Luxgen в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/59C8toLcwhLC1TJVw5fEwp
Спасибо сказали: vertolet851

237

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Garry пишет:

Там шильдик есть, на нем написано что нужно туда заправлять. Кондиционерщики разберутся.
.

ок, спасибо!

черный, 2014 года выпуска, куплен  февраль 2016, в "шэнли", "комфорт+"

238

Re: ТО и гарантийное обслуживание

vertolet85 пишет:
Garry пишет:

Там шильдик есть, на нем написано что нужно туда заправлять. Кондиционерщики разберутся.
.

ок, спасибо!

У меня золотник пропускал. Поменял и дозаправил и проблем небыло.

Luxgen 7 suv 2014 комфорт

239

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Doevsa пишет:
vertolet85 пишет:
Garry пишет:

Там шильдик есть, на нем написано что нужно туда заправлять. Кондиционерщики разберутся.
.

ок, спасибо!

У меня золотник пропускал. Поменял и дозаправил и проблем небыло.

у меня изначально с момента покупки плохо работал, а сейчас просто идет горячий воздух на 18 градусах! Либо его изначально бюыло мало, либо испарился, так как машина 2014 года, куплена в прошлом году!

черный, 2014 года выпуска, куплен  февраль 2016, в "шэнли", "комфорт+"

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Подскажите, кто сейчас является официальными дилерами и где проходить ТО? Где вообще эту инфу можно найти?

Первые 2 ТО проходили в ООО ТРЭК.


Приехали к продавцу на ремонт ГУРа, а они нам заявляют, а вы уверены, что ТРЭК официалы...? Как вообще проверить, кто официал, кто нет...?

241

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Так как производитель ушел с рынка, возвращаться в ближайшее время не планирует, официальные дилеры отсутствуют. Но ваш продавец должен вам устранять  поломки авто, которые произошли не по вашей вине, как продавец, согласно закона о правах потребителя.

Серый "Комфорт". Без плюса. Но с круиз-контролем :-р

Группа Luxgen в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/59C8toLcwhLC1TJVw5fEwp

242

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Garry пишет:

Так как производитель ушел с рынка, возвращаться в ближайшее время не планирует, официальные дилеры отсутствуют. Но ваш продавец должен вам устранять  поломки авто, которые произошли не по вашей вине, как продавец, согласно закона о правах потребителя.

Игорь, привет! Что-то я не понял? У нас в Москве что, Юмка уже не у дел? А гарантийные ремонты как? Через любой сервис  до Дервейса что ли? Или ты имеешь ввиду через тех кто продал, хоть Юмка, хоть Шенли?)

Универсал легковой - черный - Престиж - 2015 г.в.

243

Re: ТО и гарантийное обслуживание

Лучше делать у того, у кого покупал. Гарантийные ремонты деовейс не оплачивает, поэтому все их делать не хотят и будут отбрыкиваться любыми способами. Но закон о правах потребителя никто не отменял - продавец обязан блюсти гарантию. Регламентные то может делать кто угодно, особенно если ты уже не на гарантии.

Серый "Комфорт". Без плюса. Но с круиз-контролем :-р

Группа Luxgen в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/59C8toLcwhLC1TJVw5fEwp