Был на ТО 40 000 в ШЕНЛИ.
Что хочу сказать, сервис так себе, не сильно отличается от "ближайшего" в городе. А мне до него по пробкам 2-3 часа. Официалы....
Проблему в розеткой не решили... нужно мол глубоко смотреть разбирать салон и тд и тп, спрашивали может она вообще не работала с покупки? Не знаю - я второй хозяин.
Доп ходовые огни - перегорели - питание на них подается, сказали они быстро перегорают по причине чрезмерной подачи тока при запуске, мол нужно обязательно ставить на ножник - запустить, убрать ножник, а потом они загораются.
В скрип подвески даже и не разбирались - подвеска в норме! (((
Плохой запуск при определенных условиях - сейчас все нормально(((
Фильтр салона - наш что то по размеру не подошел, но мы вам его бесплатно продули))) мдя....
Как то так. Смысл в обслуживание у дилера - гарантия, все! У меня до июля 17, думаю вряд ли там появлюсь после.
Да и ценник не гуманный 14 666 р. (ну там я еще кое-что добавил, но жижы были мои) Была скидка 25% до декабря((((
Вот заказ-наряд

был - LUXGEN SUV 7 ПРЕСТИЖ Белий-Белий - сейчас на Opel Insignia 4*4
ОСАГО КАСКО Карты техосмотра 8(926)659-15-92